Проект адресной помощи ШНОР (500+)
Проект адресной помощи ШНОР (500+)
Проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Цель:
повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
Ключевые задачи
- Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки
- Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки
- Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта
- Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер
- Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта
- Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ
- Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки
- Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт (Специализированная информационная система мониторинга хода проекта – ИС МЭДК)
Сопровождение:
- Информационно-аналитическая справка по итогам реализации федерального проекта «500+» в Челябинской области в 2022 году
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 23.03.2022г. № 0470-ГЗ «О проведении опроса участников проекта «500+»
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 15.03.2022 г. № 01/502 «Об утверждении дорожной карты реализации проекта «500+» в Челябинской области в 2022 году»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 10.02.2022г. № 0206-ГЗ «О проведении областного совещания по реализации проекта «500+» в Челябинской области в 2022 году»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 20.01.2022г. № 0059 «Об анкетировании кандидатов в кураторы проекта «500+» в 2022 году»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 17.01.2022г. № 0041 «Об анкетировании общеобразовательных организаций, участвующих в проекте «500+» в 2022 году
- «Федеральная дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году»
- «Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году»
- «Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся»
- «Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»
- Презентация к совещанию 20.12.2021 г. «О начале реализации проекта адресной помощи «500+» в 2022 году»
- Презентация к совещанию 20.12.2021 г. «О результатах реализации проекта «500+» в 2021 году»
- Презентация к совещанию 20.12.2021 г. «Эффективные методы разработки и реализации антирисковых программ как средство повышения результативности участия в проекте «500+»
- Презентация к совещанию 20.12.2021 г. «Организация деятельности куратора в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+»
- Презентация к совещанию 20.12.2021 г. «Организация работы по реализации проекта адресной методической помощи «500+» на муниципальном уровне»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 13.12.2021г. № 1929 «О предоставлении данных участников реализации проекта «500+» в 2022 году»
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.11.2021г. № 01/3036 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в Челябинской области в 2022 году»
- Письмо ФГБУ ФИОКО от 22.11.2021г. № 02-21/683 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году»
Полезные материалы
Архив материалов_2021 11,3 МБ скачать