Совещание «Результаты федеральной оценки механизмов управления качеством образования в 2022 году и перспективы методического сопровождения развития муниципальных и институциональных механизмов управления качеством образования в 2023 году» 15.11.2022г
Совещание «Результаты федеральной оценки механизмов управления качеством образования в 2022 году и перспективы методического сопровождения развития муниципальных и институциональных механизмов управления качеством образования в 2023 году» 15.11.2022г
Открытие совещания «Результаты федеральной оценки механизмов управления качеством образования в 2022 году и перспективы методического сопровождения развития муниципальных и институциональных механизмов управления качеством образования в 2023 году», Коузова Елена Александровна, первый заместитель Министра образования и науки Челябинской области, отличник Просвещения РФ
Идеология мотивирующего мониторинга: единая система сбалансированных ключевых показателей деятельности органов управления образованием и образовательных организаций, Барабас Андрей Александрович, директор ГБУ ДПО РЦОКИО, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, федеральный эксперт
Проект «Школа Минпросвещения России» – технология стандартизации механизмов управления качеством образовательной организации. Участие Челябинской области в проекте и методическое сопровождение его участников, Баранова Юлия Юрьевна, первый заместитель директора ГБУ ДПО РЦОКИО, почетный работник общего образования РФ, Солодкова Екатерина Александровна, начальник центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на базе ГБУ ДПО РЦОКИО
Проект ФГИС «Моя школа» – инструмент повышения комфорта и удобства образовательного процесса для школы и семьи. Участие Челябинской области в проекте и его связь с основными направлениями и проектами цифровой трансформации образования, Орехова Тамара Анатольевна, начальник одела ведомственных информационных систем и цифровой трансформации
Проекты сопровождения школ с рисковыми профилями (500+, школы с низкими образовательными результатами, школы с признаками необъективности результатов оценки качества): акцент на комплексное методическое сопровождение и обмен лучшими практиками, Горшков Геннадий Александрович, начальник управления сопровождения оценочных процедур ГБУ ДПО РЦОКИО
Интерпретация оценки муниципальных механизмов управления качеством образования в 2022 году в контексте мотивирующего мониторинга, Барабас Андрей Александрович, директор ГБУ ДПО РЦОКИО, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, федеральный эксперт
Комплексная аналитика по результатам процедур оценки качества образования: отражение федеральных подходов в региональной и муниципальной аналитике, Баранова Юлия Юрьевна, первый заместитель директора ГБУ ДПО РЦОКИО, почетный работник общего образования РФ
Ключевые подходы к вопросам оценки сформированности функциональной грамотности, Уткина Татьяна Валерьевна, заведующий кафедрой управления качеством образования ГБУ ДПО РЦОКИО, кандидат педагогических наук, доцент
Работа по обеспечению сбалансированности системы оценки качества подготовки обучающихся, Морозов Игорь Викторович, начальник отдела анализа и интерпретации результатов оценки качества образования ГБУ ДПО РЦОКИО
Треки реализации дополнительных профессиональных программ ГБУ ДПО РЦОКИО: стажировки, обучение управленческих и школьных команд, сетевое повышение квалификации. Треки обновления содержания программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, Ильясова Ольга Анатольевна, начальник дополнительного профессионального образования ГБУ ДПО РЦОКИО, кандидат педагогических наук, доцент
Индивидуальные образовательные маршруты педагогов и руководителей образовательных организаций – современные инструменты организации методической работы на муниципальном уровне, Скочилова Елена Юрьевна, начальник отдела научно-методического обеспечения дополнительного ГБУ ДПО РЦОКИО
Муниципальный уровень организации оценки и повышения квалификации педагогических работников с использованием модуля «Организация дополнительного профессионального образования» ГИС «Образование в Челябинской области», Бакач Елена Владимировна, начальник отдела информационного обеспечения дополнительного ГБУ ДПО РЦОКИО
Применение потенциала участников кадрового резерва руководителей образовательных организаций и экспертов в сфере оценки качества образования в методической работе в муниципалитете, Уткина Татьяна Валерьевна, заведующий кафедрой управления качеством образования ГБУ ДПО РЦОКИО, кандидат педагогических наук, доцент
Работа с региональным методическим активом по оценке ключевых характеристик образовательных результатов (метапредметных результатов и функциональной грамотности) как перспективное направление взаимодействия ГБУ ДПО РЦОКИО и муниципальных методических служб, Барабас Андрей Александрович, директор ГБУ ДПО РЦОКИО, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, федеральный эксперт
Способы включения конкурса программ развития по управлению качеством образования и его результатов в систему методической работы в муниципалитете, Солодкова Екатерина Александровна, начальник центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на базе ГБУ ДПО РЦОКИО
Менторский характер презентационного проекта «День РЦОКИО в территории», Барабас Андрей Александрович, директор ГБУ ДПО РЦОКИО, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, федеральный эксперт, Солодкова Екатерина Александровна, начальник центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на базе ГБУ ДПО РЦОКИО
Перезагрузка образовательной агломерации: от выработки модельных решений к комплексному сопровождению деятельности муниципальных методических служб по направлениям оценки и управления качеством образования, цифровизации и цифровой трансформации, Баранова Юлия Юрьевна, первый заместитель директора ГБУ ДПО РЦОКИО, почетный работник общего образования РФ