Отчеты презентации опорных площадок за 2019 год

Отчеты презентации опорных площадок за 2019 год

Отчеты презентации опорных площадок за 2019 год

Работа опорных площадок включала в себя отдельные направления оценки качества образовательных результатов обучающихся, в том числе методическое сопровождение разработки контрольных измерительных материалов.

Отчеты представлены в виде презентаций опорных площадок по следующим тематикам:

1.        

Ашинский муниципальный район

МКОУ СОШ № 2 г. Сима

Технология формирования КИМ, обеспечивающих оценку качества образовательных результатов основной образовательной программы основного общего образования

2.        

Ашинский муниципальный район

МКОУ СОШ № 3 им. А.Ю. Гагарина г. Аши

Технология формирования КИМ, обеспечивающих оценку качества образовательных результатов основной образовательной программы основного общего образования

3.        

Ашинский муниципальный район

МКОУ СОШ № 9 г. Аши

Создание КИМ, обеспечивающих оценку качества образовательных результатов основной образовательной программы основного общего образования по предметам «Биология», «Химия»

4.        

Златоустовский городской округ

МАОУ СОШ № 90 г. Златоуст

Педагогическое сопровождение разработки, порядка проведения и интерпретации результатов оценочных процедур текущего контроля качества результатов освоения образовательных программ

5.        

Копейский городской округ

МОУ СОШ № 7

Формирование системы оценки индивидуальных достижений обучающихся в рамках региональной системы оценки качества образования (РСОКО): технология проектных задач в развитии регулятивных УУД обучающихся начальной школы.

6.        

Миасский городской округ

МБОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 25» г. Миасс

Использование ресурса проектных техник для диагностики уровня достижения целевых ориентиров воспитанниками дошкольной образовательной организации

7.        

Сосновский муниципальный район

МОУ Рощинская СОШ

Методическое сопровождение разработки КИМ, обеспечивающих процедуры внутренней системы оценки качества образования