Итоговый семинар для педагогических и руководящих работников образовательных организаций – региональных инновационных площадок, обеспечивающих отработку новых технологий и содержания обучения и воспитания 18 ноября 2022 года
Итоговый семинар для педагогических и руководящих работников образовательных организаций – региональных инновационных площадок, обеспечивающих отработку новых технологий и содержания обучения и воспитания 18 ноября 2022 года
Комплексная модель выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей на основе интеграции основного общего и дополнительного общего образования, «Гимназия № 80 г. Челябинска»
Проектирование модели информационно-управленческой культуры педагога образовательной организации, МОУ «СОШ №1» г. Кыштыма
Внутриорганизационное сопровождение развития информационно-управленческой культуры педагога как механизм управления качеством образования, МБОУ СОШ № 32 г. Озерска
Трансформация системы управления общеобразовательной организацией в условиях цифровой образовательной среды, МБОУ «СОШ № 1» Верхнеуфалейского городского округа
Формирование системы объективизации процедур оценки качества образовательных результатов в общеобразовательной организации, МАОУ «СОШ № 5» г. Сатки
Управление внутренней системой оценки индивидуальных образовательных достижений, обучающихся на основе использования результатов вариативных оценочных процедур, МБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска»
Проектирование модели траектории ранней профессиональной навигации школьника в условиях интеграции общего и дополнительного образования для достижения качества образовательных результатов, МБОУ «СОШ № 42 г. Челябинска»
Управленческие технологии организации и сопровождения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды, МАОУ «СОШ № 145 г. Челябинска
Использование результатов оценки качества образования в управлении развитием образовательной организации, МОУ СОШ № 24 Копейского городского округа
Комплексное обновление образовательной деятельности общеобразовательной организации в условиях цифровой образовательной среды, МБОУ «Лицей №23» г. Озёрска
Формирование информационной политики образовательной организации (механизмы конструирования единого информационного пространства в образовательной организации), МОУ «СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова» г. Магнитогорска
Формирование цифровой культуры учителя в условиях гуманитарного образования, МАОУ «Гимназия № 93 г. Челябинска имени А.Ф. Гелича»
Интеграция образовательной организации в систему информационно-коммуникационной инфраструктуры Челябинской области как средство обеспечения качества образования в условиях цифровой образовательной среды, МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска» (1 год)
Реализация модели научно-методической работы внутрифирменного обучения педагогов, обеспечивающей управление качеством образовательной деятельности по формированию читательской грамотности и развитию логического, креативного мышления учащихся с использованием практик международных исследований PISA, МАОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 104 г. Челябинска»
Совершенствование информационного, методического обеспечения образовательного процесса и процессов управления, а также построение цифровой структуры образовательной организации, МОУ «СОШ № 42» Копейского городского округа
Формирование «бережливой школы» в условиях цифровой трансформации образования на основе информационной политики образовательной организации, МОУ «СОШ № 13 им. Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма
Разработка и апробация модели обеспечения объективности оценки качества образования на институциональном уровне, МАОУ «Гимназия № 23» г. Троицка
Формирование институциональной модельной программы развития по управлению качеством образовательных результатов, обучающихся посредством внутренней системы оценки качества образования на основе инвариантных и вариативных оценочных процедур с опорой на механизмы управления качеством образовательных результатов региональной системы оценки качества образования, МБОУ «Гимназия № 7 «Ступени» Верхнеуфалейского городского округа
Проектирование «человечной» цифровой образовательной среды школы для развития профессионального мастерства педагогов, классных руководителей и образовательного просвещения родителей, МОУ «СОШ № 47» г. Магнитогорска
Повышение эффективности функционирования институциональной системы управления качеством образовательной деятельности проектными методами, МОУ «СОШ № 67» г. Магнитогорска
Сетевая информационно-методическая площадка как механизм сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций по вопросам урочной, внеурочной и воспитательной деятельности, МОУ «Гимназия № 53» г. Магнитогорска
Проект «Школа Минпросвещения России» - технология стандартизации механизмов управления качеством образовательной организации. Участие Челябинской области в проекте и методическое сопровождение его участников, Баранова Юлия Юрьевна, Первый заместитель директора ГБУ ДПО РЦОКИО