Издания ГБУ ДПО ЧИРО
Категории изданий
Из опыта работы с опорными площадками ГБУ ДПО ЧИРО
Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации: сборник материалов из опыта работы дошкольных образовательных организаций города Миасса
В сборнике актуализируется изменение подходов к вопросам оценки качества дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Рассматривается потенциал проектной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации, как эффективного способа формирования ценностных ориентиров воспитанников в самостоятельной деятельности, а также раскрываются возможности использования конкурсных форм, как периодических процедур муниципальной системы оценки качества образования для осуществления оценивания дошкольного образования. Представленные в сборнике материалы проектных работ воспитанников дошкольных образовательных организаций города Миасса по теме «Детские книги и конструкторы ЛЕГО» могут быть использованы педагогическими работниками для организации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации, для совместной работы с родителями.
Психолого-педагогическое сопровождение процедур оценивания уровня сформированности метапредметных и личностных результатов обучающихся (опыт работы): сборник статей
Сборник включает статьи и методические материалы, обобщающие опыт работы МАОУ «СОШ № 104 г. Челябинска» – федеральной инновационной площадки по теме «Внутришкольная система оценки индивидуальных достижений обучающихся», региональной инновационной площадки Челябинской области по созданию и функционированию системы психологопедагогического сопровождения процесса формирования и оценки универсальных учебных действий в общеобразовательной организации. В данном сборнике изложен материал по внедрению технологий формирующего и критериального оценивания во внутреннюю систему оценки качества образования и работу научно-методического совета школы, предметных кафедр, совета классных руководителей, учителей в урочной и внеурочной деятельности.
Формирование системы оценки индивидуальных достижений обучающихся в рамках региональной системы оценки качества образования: сборник материалов из опыта работы опорных площадок в 2019 году
В настоящий сборник включены статьи, отражающие опыт работы образовательных организаций Челябинской области – опорных площадок ГБУ ДПО РЦОКИО по совершенствованию содержания, процедур и инструментария оценки индивидуальных достижений в рамках внутренней системы оценки качества образования. Статьи посвящены актуальным вопросам деятельности педагогов по оцениванию индивидуальных достижений обучающихся (из опыта работы опорных площадок). Также в сборнике представлены примеры инструментария для оценивания индивидуальных достижений обучающихся. Авторами статей сборника выступают педагогические работники системы образования Челябинской области.
Оценка личностных и метапредметных результатов в школе: способы, условия, особенность измерений: методические материалы
Методические материалы содержат пояснительную записку к оценке личностных и метапредметных результатов, диагностические карты сформированности личностных результатов по уровням общего образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, и педагогического проекта «Сказка музыкального слова», направленного на достижение метапредметных результатов обучающихся, требующих логопедической коррекции. Данные материалы направлены на решение задач личностного роста обучающихся, а также профессионального роста молодых педагогов.
Способы привлечения родителей к образовательной жизни школы: материалы в помощь классному руководителю : методические материалы
Данное издание содержит материалы для проведения родительских собраний и иной работы с родителями. Методические материалы адресованы руководителям общеобразовательных организаций, а также классным руководителям. Представленные материалы также могут использоваться при проведении учебных занятий дополнительных профессиональных программ, реализуемых в ГУБ ДПО РЦОКИО («Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ в образовательной организации»).