Аннотации дополнительных профессиональных программ
Аннотации дополнительных профессиональных программ
Аннотации дополнительных профессиональных программ,
реализуемых в ГБУ ДПО ЧИРО
Каждая аннотация содержит актуальность программы, её цели и задачи, требования к слушателям (категория, образование), планируемые результаты обучения на основе профессиональных стандартов, а также характеристику программы:
- Информационное обеспечение управления муниципальной системой образования в контексте информационной политики (для руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования)
- Информационные системы в образовательной организации. Цифровизация услуг в сфере образования (для руководящих работников образовательных организаций)
- Формирование навыков командной работы в решении педагогических задач (для педагогических работников общеобразовательных организаций)
- Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования (для педагогических работников дошкольных образовательных организаций)
- Информационная компетентность педагога дошкольной образовательной организации в контексте развития информационно-коммуникационных технологий (для педагогических работников дошкольных образовательных организаций)
- Проектирование единого управленческого пространства образовательной организации в контексте реализации федеральных проектов (для руководящих работников образовательных организаций)
- Профессиональное развитие педагога в рамках осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся)
- Управление эффективностью образовательных систем на основе результатов оценки (для руководителей образовательных организаций и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования)
- Проектирование модели управления процессом самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся на основе сетевого социального партнерства (для педагогических работников образовательных организаций)
- Актуальные аспекты управления образовательной организацией во взаимодействии с профсоюзом
- Способы преодоления осознанного откладывающего поведения школьников в учебной деятельности
- Современные информационные технологии в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря
- Проектирование модели адресной поддержки непрерывного профессионального развития педагога образовательной организации с использованием региональной информационной системы
- Обеспечение информационной безопасности организации
- Обновление содержания деятельности педагога при оценивании ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
- Применение педагогом новых возможностей информационных технологий и оборудования в образовательной деятельности
- Проектирование модели управления качеством образования образовательной организации на основе применения региональных и муниципальных механизмов
- Проектирование и реализация программы развития образовательной организации в контексте федеральных и региональных трендов формирования единого образовательного пространства
- Совершенствование аналитической компетентности педагога как условие обеспечения объективности оценки качества результатов обучения
- Управление образовательной организацией с рисковыми профилями по результатам внешних процедур оценки качества образования
- Применение педагогом практик оценивания функциональной грамотности для достижения обучающимися планируемых результатов
- Аналитическая деятельность педагога в контексте политики в сфере оценки качества образования
- Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов
- Информационные системы в управлении муниципальной системой образования в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области»
- Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Сетевой Город. Образование»
- Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Е-услуги. Образование»
- Непрерывное профессиональное развитие педагога в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования дошкольной образовательной организации
- Непрерывное профессиональное развитие педагога в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования образовательной организации
- Обеспечение безопасности информации в образовательной организации
- Обеспечение информационной безопасности организации
- Обновление профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации в условиях электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Оценочная деятельность педагога в условиях реализации федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования
- Оценочная деятельность педагога дошкольного образования в условиях федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования
- Проектирование урока в цифровой образовательной среде
- Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды дошкольной образовательной организации
- Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях проведения олимпиад школьников
- Управление качеством образования в муниципальной образовательной системе в контексте региональной политики в сфере оценки качества образования
- Управление качеством образования в образовательной организации в контексте региональной политики в сфере оценки качества образования
- Оценка эффективности деятельности руководителя образовательной организации как фактор непрерывного профессионального развития
- Проектирование внутренней системы оценки качества образования как аспект профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации
- Совершенствование компетентностей специалиста, обеспечивающего проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
- Технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
- Формирование информационно-управленческой культуры педагога образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды
- Формирование информационно-управленческой культуры руководителя образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды