Анализ и интерпретация результатов ОКО
Анализ и интерпретация результатов ОКО
>>> ДОКУМЕНТЫ<<<
- Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 13.12.2023 № 13126 «Статистико-аналитическая справка по данным информационной системы «Управление качеством общего образования» по общеобразовательным организациям Челябинской области за 2023 год»
- Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 24.11.2023 № 12364 «Информационно-аналитическая справка по результатам мониторинга оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2023/2024 учебном году»
- Справка об итогах научно-методического сопровождения областной образовательной системы общего и дополнительного образования в 2021-2023 гг.
- Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 25.07.2023 № 7746 «Статистико-аналитическая справка по данным информационной системы «Управление качеством общего образования» по общеобразовательным организациям Челябинской области за 2022 год»
- Сборник материалов по итогам проведения исследования «Всероссийские проверочные работы в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021 году Часть I»
- Сборник материалов по итогам проведения исследования «Всероссийские проверочные работы в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021 году Часть II»
- Сборник материалов по итогам проведения исследования «Всероссийские проверочные работы в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021 году Часть III»
- Сборник материалов по итогам проведения исследования «Всероссийские проверочные работы в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021 году Часть IV»
- Сборник материалов по итогам проведения исследования «Всероссийские проверочные работы в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021 году Часть V»
- Сборник материалов по итогам проведения исследования «Всероссийские проверочные работы в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021 году Часть VI»
- Сборник материалов по итогам проведения исследований «Исследования качества образования в образовательной системе Челябинской области в 2020/2021 учебном году»
- Статистико-аналитическая справка по итогам проведения диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС основного общего образования (индивидуальный проект) (письмо Министерства образования и науки от 22.10.2021 №11566)
- Статистико-аналитическая справка по результатам диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций Челябинской области при освоении образовательных программ начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности (письмо Министерства образования и науки от 01.11.2021 №11933)
- «Информационно-аналитическая справка по итогам проведения диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021/2022 учебном году» (письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 01.07.2022 г. № 6290)
Обучающиеся 8 и 9 классов прошли мониторинг по функциональной грамотности
В регионе завершился мониторинг по выполнению диагностических работ по функциональной грамотности обучающимися 8-х и 9-х классов в общеобразовательных организациях Челябинской области.
Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования
В соответствии с графиком проведения диагностических работ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Челябинской области №02/2666 от 27.10.2023 г., в регионе организован мониторинг по выполнению диагностических работ по функциональной грамотности обучающимися 8-х и 9-х классов в общеобразовательных организациях Челябинской области.