Проектирование внутриорганизационного повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников
Проектирование внутриорганизационного повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников
В статье рассматривается опыт учреждения дополнительного профессионального образования по проектированию внутриорганизационного повышения квалификации по результатам исследования профессиональных дефицитов педагогических работников, привлекаемых к реализации дополнительных профессиональных программ – программ повышения квалификации. Авторами описывается разработанный диагностический инструментарий, направленный на выявление профессиональных затруднений в соответствии с актуальными группами профессиональных компетентностей работников образования. Представлены результаты исследования профессиональных дефицитов специалистов, привлекаемых к реализации программ повышения квалификации. На основе полученных результатов было определено содержание неформального внутриорганизационного повышения квалификации специалистов в форме постоянно действующего методического семинара.