Опыт Пермского края в организации мониторинга сформированности логического мышления учащихся начальной школы
Опыт Пермского края в организации мониторинга сформированности логического мышления учащихся начальной школы
Опыт Пермского края в организации мониторинга сформированности логического мышления учащихся начальной школы
Рассмотрены важные направления мониторинговых исследований по диагностике компетенций логико-когнитивного характера у младших школьников. Отмечена необходимость при достижении предметных и метапредметных результатов, предусмотренных ФГОС начального общего образования, выделять осознанную и активную мыслительную деятельность учащихся и умение эффективно ей управлять. Представлены направления оценочных процедур, стандартизированные измерительные материалы, обладающие надёжными характеристиками, пакет инструктивно-методических материалов для проведения диагностики подготовки выпускников начальной школы в Пермском крае.
Сборник III межрегиональной научно-практической конференции