Итоговый семинар для педагогических и руководящих работников образовательных организаций – региональных инновационных площадок, обеспечивающих отработку новых технологий и содержания обучения и воспитания 23 ноября 2023 года

Итоговый семинар для педагогических и руководящих работников образовательных организаций – региональных инновационных площадок, обеспечивающих отработку новых технологий и содержания обучения и воспитания 23 ноября 2023 года

Итоговый семинар для педагогических и руководящих работников образовательных организаций – региональных инновационных площадок, обеспечивающих отработку новых технологий и содержания обучения и воспитания 23 ноября 2023 года

МАОУ «СОШ № 145 г. Челябинска». Модель технологии управления институциональной образовательной системой в условиях цифровой образовательной среды

МБОУ «СОШ №42 г.Челябинска». Структурная схема «Модель траектории ранней профессиональной ориентации «Маршрут индивидуального развития школьника» в условиях интеграции общего и дополнительного образования

МБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска». Инновационная деятельность как средство повышения качества образования 

МОУ «СОШ № 24» г. Копейска. Использование результатов оценки качества образования для управления развитием образовательной организации

МБОУ «Лицей № 23» г. Озерска. Модель цифровой экосистемы лицея

МОУ «СОШ № 65 им. Б.П, Агапитова УИПМЭЦ» г. Магнитогорска. Итоги реализация инновационного проекта «Механизмы конструирования единого информационного пространства в образовательной организации»

МОУ «СОШ № 47» г. Магнитогорска. Управление процессом построения индивидуального образовательного маршрута педагога в рамках реализации инновационного проекта «Точка отсчета»

МОУ «Гимназия № 53» г. Магнитогорска. «Сетевая информационно-методическая площадка как механизм сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций по вопросам урочной, внеурочной и воспитательной деятельности»

МОУ «СОШ № 13» г. Кыштым. Практика формирования модели бережливой школы в условиях цифровой трансформации образования

МОУ «СОШ № 42» г. Копейск. Предварительные итога реализации проекта «Современная школа в цифровом пространстве»: проектирование и реализация индивидуальных образовательных маршрутов с использованием ресурсов ЦОС

МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска». Использование информационных систем для решения задач управления качеством образования в условиях цифровой образовательной среды (на примере ФГИС «Моя школа»)

МОУ «СОШ № 67» города Магнитогорска. Формирование школьной программы развития по показателям самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России»

МАОУ «Гимназия № 23» г. Троицка. Механизмы управления качеством воспитания в аспекте апробации модели «Школа Минпросвещения России»

МБОУ «Гимназия № 7 «Ступени». Проектирование и реализация программы развития образовательной организации в контексте федеральных и региональных трендов формирования единого образовательного пространства

МАОУ «Лицей № 6» г. Миасса. Создание инженерных классов как инновационная стратегия в управлении качеством образовательных результатов

МАОУ «Гимназия №93 г. Челябинска». Цифровая культура учителя в условиях гуманитарного образования

МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска». Система научно-методической работы по повышению квалификации педагогов в рамках образовательной организации по формированию читательской грамотности и развитию логического креативного мышления

МОУ «СОШ № 5 с УИМ» г. Магнитогорска. Мотивирующая модель непрерывного профессионального развития педагога: управление реализацией индивидуальных образовательных маршрутов

МКОУ «СОШ №1» г. Сим. Институциональная модель мониторинга функциональной грамотности обучающихся построенная на межпредметных связях

МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска». Достижение результатов реализации неформальной части индивидуального образовательного маршрута в контексте решения задач инновационной деятельности

МАОУ «Лицей № 97 г.Челябинска». Промежуточные результаты реализации инновационного проекта «От цифровизации к цифровой трансформации образовательного процесса»

МБОУ «Гимназия № 48 г. Челябинска». Организационно-методическое сопровождение курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность – учимся для жизни» в условиях реализации обновленного ФГОС общего образования