Новости
Участие дошкольных образовательных организаций-стажировочных площадок в региональном проекте «Современные воспитатели – современным детским садам»
В рамках реализации регионального проекта «Современные воспитатели – современным детским садам» ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» осуществляет взаимодействие с дошкольными образовательными организациями–стажировочными площадками (30) из 21 муниципальных районов и 9 городских округов Челябинской области в рамках договоров партнерского взаимодействия.
Предметом договора является сотрудничество Партнёров на основе организации совместной деятельности по формированию и функционированию системной деятельности сети стажировочных площадок, обеспечивающих организационно-методическое сопровождение непрерывного повышения уровня профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования с использованием новых возможностей информационных технологий, сервисов и оборудования в рамках реализации регионального проекта «Современные воспитатели – современным детским садам» (Проект) федерального проекта «Детский сад – маршруты развития».
Данные партнерские отношения направлены на создание системы организаций (стажировочных площадок) «Детский сад – маршруты развития», выполняющих организационно-методическое сопровождение деятельности организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, включая обновление инфраструктуры стажировочных площадок.
В период с 9.10.2023 г. по 17.11.2023 г. тьюторы дошкольных образовательных организаций–стажировочных площадок будут проходить обучение по модульной программе повышения квалификации «Организационно-методическое сопровождение использования педагогами новых возможностей информационных технологий, сервисов и оборудования для реализации образовательных программ дошкольного образования».
На следующем этапе реализации проекта тьюторами сети стажировочных площадок будет представлен воспитателям дошкольных образовательных организаций практический опыт применения интерактивного образовательного оборудования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования.