Издания ГБУ ДПО ЧИРО

Категории изданий

УМК дополнительных профессиональных программ

Поиск издания
Практика совершенствования профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации: кейсы для слушателей программы повышения квалификации «Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации». [В 2 ч.] Ч. 1
Учебно-методическое пособие включает «пакеты» кейсов для отработки практических действий в рамках основных аспектов содержания профессиональной деятельности специалистов, привлекаемых к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (ГИА). В пособии актуализированы «зоны компетенций» участников ГИА, представлена типология кейсов, определена их единая структура. Содержание кейсов отражает реальные факты, включает описание ситуаций, значимых для участников ГИА в период подготовки и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ). Предлагается алгоритм анализа ситуаций и поиска решений в соответствии с требованиями (часть1). Учебно-методическое пособие включает также эталонные решения по каждому кейсу с их нормативным обоснованием (часть 2). Пособие предназначено для актуализации профессионально значимых компетентностей специалистов, привлекаемых к ГИА, в соответствии с их полномочиями: членов ГЭК, руководителей ППЭ, организаторов в аудиториях ППЭ. Пособие может использоваться при проведении практических занятий со слушателями при реализации дополнительных профессиональных программ, а также в тренировочных мероприятиях в муниципалитетах и общеобразовательных организациях в процессе подготовки к ЕГЭ.
Управление реализацией информационной политики в системе образования Челябинской области: модельные решения: инструктивно-методическое издание. [В 2 ч.] Ч. 2
Инструктивно-методическое издание представлено в двух частях, каждая из которых включает модельные документы, обеспечивающие реализацию Концепции информационной политики в системе образования Челябинской области. Все материалы прошли общественно-профессиональные обсуждение и экспертизу. В первой части инструктивно-методических материалов представлены примеры документов, обеспечивающих в комплексе формирование информационной политики на региональном, муниципальном и институциональном уровнях. Во вторую часть издания включены описание паспорта информационно-коммуникационной инфраструктуры системы образования Челябинской области и регионального мониторинга её сформированности. Все материалы отражают единство нормативных, методологических и технологических оснований, заложенных в Концепции информационной политики в системе образования Челябинской области. Пособие предназначено для широкого круга пользователей информационно-коммуникационной инфраструктуры: руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководителей и педагогов образовательных организаций; представителей экспертного сообщества в сфере оценки качества образования.
Методическое рекомендации к выполнению практических работ «Эффективные приемы работы в Excel»
Данные методические рекомендации предназначены для слушателей, а также для преподавателей в ходе реализации программ повышения квалификации: «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Эффективные приемы работы в Microsoft Excel» и «Информационнокоммуникационные технологии». Они содержат пошаговые практические работы, выполняемые слушателями в рамках обучения по данной программе. Методические рекомендации к выполнению практических работ могут быть использованы также для самостоятельной подготовки слушателей по программе повышения квалификации.
Региональный сегмент учета контингента обучающихся: муниципальный аспект: методические рекомендации для муниципальных органов управления образованием по обеспечению функционирования Регионального сегмента учета контингента обучающихся
В методических рекомендациях представлен материал по вопросам содержания и механизмам функционирования информационных систем в соответствии с Концепцией создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам. Пособие содержит требования к обеспечению информационной безопасности при работе с Региональным сегментом учета контингента обучающихся и требования к структуре и составу данных о контингенте обучающихся и образовательных организациях. Пособие предназначено для специалистов муниципальных органов управления образованием, обеспечивающих функционирование Регионального сегмента учета контингента обучающихся на муниципальном уровне, и представляет для них практический интерес.
Практика совершенствования профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации: кейсы для слушателей программы повышения квалификации «Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации». [В 2 ч.] Ч. 2
Учебно-методическое пособие включает «пакеты» кейсов для отработки практических действий в рамках основных аспектов содержания профессиональной деятельности специалистов, привлекаемых к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (ГИА). В пособии актуализированы «зоны компетенций» участников ГИА, представлена типология кейсов, определена их единая структура. Содержание кейсов отражает реальные факты, включает описание ситуаций, значимых для участников ГИА в период подготовки и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ). Предлагается алгоритм анализа ситуаций и поиска решений в соответствии с требованиями (часть1). Учебно-методическое пособие включает также эталонные решения по каждому кейсу с их нормативным обоснованием (часть 2). Пособие предназначено для актуализации профессионально значимых компетентностей специалистов, привлекаемых к ГИА, в соответствии с их полномочиями: членов ГЭК, руководителей ППЭ, организаторов в аудиториях ППЭ. Пособие может использоваться при проведении практических занятий со слушателями при реализации дополнительных профессиональных программ, а также в тренировочных мероприятиях в муниципалитетах и общеобразовательных организациях в процессе подготовки к ЕГЭ.