Издания ГБУ ДПО ЧИРО
Образовательные результаты
Оценка качества образовательных результатов: порядок проведения оценочных процедур: методические рекомендации для специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих проведение процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования
В методических рекомендациях представлены общие подходы к осуществлению порядка проведения процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования. Определены нормативные и теоретические основания проведения различных оценочных процедур, охарактеризованы единые требования к организационному, информационному, методическому и техническому обеспечению оценочных процедур на всех уровнях сопровождения: от регионального и муниципального до институционального уровня и уровня конкретного исполнителя. В рекомендациях дано описание единых требований к соблюдению конфиденциальности информации и порядку внешнего наблюдения при проведении оценочных процедур. Особое внимание уделено планированию проведения комплекса оценочных процедур как организационного механизма оценки качества общего образования. Использование методических материалов позволит специалистам в сфере образования оптимально использовать ресурсы для реализации полномочий при проведении процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования.